Автоматизация ТВ
>

Форвард

>

Форвард Т

>

Форвард ТС

>

Форвард Офис

>

Фокуc

>

Форвард Голкипер

>

Форвард Рефери

>

Доп. опции

>

Возможности

>

Оборудование

>

Документация

>

Дистрибутивы ПО

>

Купить

>

О компании

>

Контакты

>

Ссылки

>

Новости

>

Клиенты

 

Форвард Голкипер™

Купить
Текущая версия ПО
Документация

Система для многоканальной записи и замедленного воспроизведения телевизионных повторов в прямом эфире. Предназначена для трасляции спортивных телепередач с замедленными повторами.

Линейка продуктов Форвард Голкипер состоит из трех семейств:

1.

• Для работы с аналоговыми сигналами CVBS/YUV/RGB в SD-разрешении
• Формат видеоданных: PAL/SECAM (720x576, 25 к/сек), NTSC (720x480, 29.97 к/сек)
• Количество каналов: 2/4/6/8/10
• Ввод/вывод данных: платы FD300/FD322

2.

• Для работы с SDI-сигналами в SD-разрешении
• Формат видеоданных: PAL (720x576, 25 к/сек), PAL+ (16:9), NTSC (720x480, 29.97 к/сек)
• Количество каналов: 2/4/6/8/10
• Ввод/вывод данных: плата FD422

3.
• Для работы с SDI-сигналами в HD-разрешении
• Формат видеоданных: 1080i (25 к/сек, 29.97 к/сек, 30 к/сек)
• Количество каналов: 2/4/6/8/10
• Ввод/вывод данных: платы FD422/FD842

Включает в себя продукт "Форвард ТН" с дополнительным программным обеспечением ReplayMachine Console, предназначенным для многоканального (до 10 каналов) ввода и просмотра видеоматерала, одновременного выбора интересных моментов и выдачи их в эфир с нужной скоростью (от 0% до 200% от реальной скорости). Возможно управление с внешних консолей (приобретаются отдельно).

 

Основные отличительные черты системы
• Минимальная задержка между событием и его повтором – 2 секунды
• Простой, интуитивно понятный и конфигурируемый пользовательский интерфейс, разработанный при непосредственном участии режиссеров и операторов прямого эфира:

Успешно используется при трансляции футбольных игр премьер-лиги с 2005 года по настоящий момент, а также хоккейных матчей КХЛ

• Мгновенное переключение между разными камерами
• Возможность просмотра входного видео в окнах предпросмотра
• Воспроизведение не прерывает запись
• Подготовка следующего повтора одновременно с воспроизведением текущего повтора
• Управление системой с помощью различных манипуляторов: клавиатура, мышь, TouchScreen, внешний пульт (консоль)
• Интеграция с видео-оборудованием по GPI (старт/стоп, GPI-in/GPI-out)
• Последовательное воспроизведение нескольких повторов без паузы между ними
• Включение видео-перебивки по старту/стопу повтора
• Наложение статического или динамического логотипа для индикации режима повтора
• Возможность составления плейлиста для воспроизведения наиболее интересных моментов или всей игры сразу по окончанию самой игры (или между периодами), а также создания видеоотчета (summary)
• 2-4-6-8-10 канальные модели
• Варианты с аналоговым, SDI или HD SDI подключением сигналов
• Компактная, интегрированная, готовая к работе система

 

Продукт поставляется в виде готовой системы "под ключ" в конфигурации по согласованию с заказчиком.

 

Типовая схема работы с Форвард Голкипер

Наиболее распространенные варианты поставки продукта Форвард Голкипер – двух- и четырехканальные, т. е. для одновременной записи и замедленного вывода видео с 2-х либо 4-х камер. Рассмотрим случай, когда необходимо подключить 2 камеры.
Типичная схема подключения представлена на рисунке.

 

В схеме участвуют следующие основные элементы:
• Входные камеры (Видеокамера 1, Видеокамера 2)
• Система Форвард Голкипер – для выполнения следующих функций:
• записи видео с камер в хранилища
• считывания фрагментов записи из хранилищ
• замедленного воспроизведения фрагментов
• Видеомикшер – для переключения между входными камерами и выходом с Форвард Голкипер; с него осуществляется вывод в эфир
• ТВ-мониторы – для просмотра сигнала:
• "Камера 1", "Камера 2" – с входных камер
• "Голкипер" – с выхода с Форвард Голкипер
• В эфир" – с выхода видеомикшера
• Forward GPI-Box – устройство для связи видеомикшера и Форвард Голкипер через интерфейс GPI

Выдачей в эфир управляют два человека:
• режиссер эфира (за видеомикшером; далее по тексту "режиссер")
• оператор системы Форвард Голкипер (далее по тексту "оператор")
Организация работы примерно следующая:

1. Режиссер наблюдает по ТВ-мониторам за изображением с камер, и занимается выдачей в эфир. Он наблюдает за изображением с камер в мониторах, и в нужный момент осуществляет переключение входов видеомикшера так, чтобы показать в эфир либо проходящее видео с одной из камер, либо повтор с выхода системы Форвард Голкипер.
2. Оператор также наблюдает за изображением с камер, и при обнаружении интересных моментов помечает события (в том числе и определенного типа: "Опасный момент", "Нарушение правил", "Штрафной удар", "Гол" и т.п.).
3. После пометки события, если у него есть свободное время (обычно достаточно нескольких секунд), оператор может скорректировать время начала события, чтобы впоследствии выдать в эфир повтор в точности с нужного момента (например, событие было помечено на секунду позже того, как игрок осуществил удар по мячу, а выдать повтор нужно от момента, когда он только подбежал к мячу). Также оператор может выбрать камеру для наиболее эффектного показа повтора.
4. Режиссер в нужный момент дает команду оператору подготовить повтор какого-либо момента. Оператор выбирает начало повтора, камеру, скорость воспроизведения, и нажимает кнопку Пауза (которая подготавливает воспроизведение и показывает первый стоп-кадр на выходе). Как только повтор подготовлен (режиссер это видит по контрольному ТВ-монитору "В эфир"), режиссер переключает вход видеомикшера так, чтобы он выдавал на выход в эфир видео с системы Форвард Голкипер, и одновременно дает команду оператору запустить воспроизведение повтора. Запуск может осуществляться и самим режиссером – при переключении входа на микшере в систему Форвард Голкипер может отправляться сигнал "Start" по интерфейсу GPI.
5. Во время выдачи повтора режиссер может дать команду оператору выдать повтор того же момента еще раз, но с другой камеры, либо оператор может решить сделать это сам. Во время воспроизведения повтора с одной камеры оператор может готовить воспроизведение повтора с другой камеры (в том числе и с другого момента времени и с другой скоростью), а затем запустить следующий повтор (их может быть сколько угодно). При этом запись видео со всех камер не прекращается ни во время ожидания, ни во время выдачи повторов в эфир.
6. Когда нужно вернуться к показу видео с одной из камер, режиссер переключает вход видеомикшера и дает команду оператору остановить повтор. Либо оператор сам отслеживает по ТВ-монитору "В эфир" то, что выдается в эфир, и если режиссер уже выключил показ повтора в эфир, оператор может сам остановить повтор.

 

Более подробно схема подключения и использования описана в документации (в том числе описаны и схемы управления через GPI).

 

Поддержка внешних консолей
Имеется возможность удобного управления системой с внешних консолей (приобретаются отдельно), представляющих собой внешний блок с клавишами, ручкой скорости и колесом прокрутки. В программе ReplayMachine Console можно настроить режим вызова основных команд управления по нажатию клавиш на внешней консоли:
• Пометка события (интересного момента) для последующего повтора
• Перемещение на 0...9 секунд назад от события
• Перемещение на один или несколько кадров вперед-назад
• Точное перемещение (с точностью до кадра) с помощью колеса прокрутки
• Коррекция события
• Переход между помеченными событиями в списке
• Выбор текущей камеры
• Выбор одной из предустановленных скоростей
• Плавное управление скоростью с помощью ручки
• Подготовка, запуск, остановка повтора

 

На данный момент поддерживаются следующие модели консолей:

JLCooper ES-SloMo/ES-SloMo J. Имеет ручку плавного изменения скорости воспроизведения, колесо прокрутки для точного позиционирования и более 40 клавиш, каждую из которых можно назначить на любую из основных команд управления программой ReplayMachine.

DNF ST300. Имеет ручку плавного изменения скорости воспроизведения, колесо прокрутки для точного позиционирования и более 30 клавиш, каждую из которых можно назначить на любую из основных команд управления программой ReplayMachine.

Shuttle Pro 2. Подключается через USB (возможна поддержка и других USB-консолей). Имеет кольцо плавного изменения скорости воспроизведения (можно использовать и как кольцо перемотки), колесо прокрутки для точного позиционирования и 15 клавиш, каждую из которых можно назначить на любую из основных команд управления программой ReplayMachine.

DPS Velocity Jog-4000/5000. Имеет кольцо плавного изменения скорости воспроизведения (можно использовать и как кольцо перемотки), колесо прокрутки для точного позиционирования и более 20 клавиш, каждую из которых можно назначить на любую из основных команд управления программой ReplayMachine.

 

Плейлист

На основе интересных моментов трансляции (опасный момент, нарушение правил, гол и т.п.), помеченных и выданных на повтор во время трансляции, можно оперативно составить плейлист для показа интересных моментов в перерыве между периодами, после матча или в паузе во время матча. Для этого в программе ReplayMachine Console предусмотрено окно редактора плейлиста.

 

Возможности редактора плейлиста:
• Формирование заготовки плейлиста из выбранных моментов и камер нажатием одной кнопки
• Быстрое редактирование начала/конца роликов в плейлисте с помощью клавиатуры, мыши или внешней консоли
• Возможность автоматической вставки перебивок между роликами в плейлисте
• Возможность вставки произвольных роликов из видеофайлов в плейлист
• Перемещение, удаление группы выбранных роликов в плейлисте
• Редактирование параметров роликов (название, тип, скорость воспроизведения, времена начала/конца)
• Гибкая настройка окна плейлиста: возможность изменения размеров секций, элементов управления (кнопок), картинок предварительного просмотра
• Дополнительные возможности для быстрого создания и редактирования плейлиста (добавление роликов с нужной последовательностью камер одной командой, дублирование роликов в плейлисте и др.)
• Экспорт плейлиста в непрерывный видеофайл или набор отдельных файлов.
Программное обеспечение, документация и прайс-лист
Данный продукт поставляется в виде готового компьютера с предустановленной и настроенной системой, готовой к работе. Если необходимо обновить ПО на более новую версию, ее можно получить в разделе "Загрузка". Для загрузки документации см. раздел "Документация".

 


Главная | Автоматизация радио | Автоматизация ТВ | Продакшн библиотеки | Оборудование | Проектирование | Контент для эфира | Лицензирование | Контакты

© URAL MULTIMEDIA, 2016