>

Автоматизация радио

>

Автоматизация TV

>

Визуализация радио

>

Оборудование

>

Проводное вещание

>

Проектирование

>

Продакшн библиотеки

>

Контент для эфира

>

Крафт Радио

>

Радиомониторинг

>

Лицензирование

>

Моб. приложения

>

IceCast хостинг

>

Готовые решения

>

Реклама

>

Б/У оборудование

>

О компании

>

Контакты

>

Ссылки

>

Новости

>

Клиенты

 

SYNADYN ATM 2S – 2.16.49.0

30 августа 2024


 


Вышла новая версия SYNADYN ATM 2S – 2.16.49.0!

SYNADYN ATM 2S — это комплексная программа, включающая функции трафик-системы радиостанции и других рекламных носителей, биллинга рекламного трафика и инструменты для анализа продаж.

Главное нововведение этой версии — это новое понятие «рекламная кампания» (РК), которое позволяет объединять несколько заказов на размещение рекламы на разных медиаканалах в единую сущность. Это особенно удобно, если вы практикуете пакетные продажи своих носителей.

Сегодня радиоиндустрия сильно консолидирована, и многие вещатели управляют сразу несколькими радиостанциями. Очень часто реклама продаётся «пакетами» — когда к выходам на рейтинговой радиостанции добавляются дополнительные размещения на менее востребованных станциях с большой скидкой, иногда до 90%. Такой «пакет» обеспечивает более широкий охват аудитории за счёт использования разных каналов. Однако, такой подход снижает среднюю стоимость секунды эфира — важного показателя для оценки эффективности работы коммерческого отдела. Контроль стоимости одной секунды и динамика её изменения позволяют руководству делать более точные прогнозы, анализировать продажи и оценивать рентабельность своих каналов размещения.

Благодаря введению «Рекламной кампании» в аналитических отчетах SYNADYN ATM 2S вы сможете видеть: сколько рекламного времени и по какой цене продают ваши менеджеры на радиостанциях по отдельности, а сколько — фактически в виде «пакетных» выходов, а также узнаете, какая получается реальная стоимость секунды эфирного времени для разных типов размещения.

Возможность объединять несколько заказов в единую рекламную кампанию также значительно упрощает работу менеджеров и трафик-менеджеров. Сортировка заказов по РК делает процесс управления «пакетными» продажами более эффективным и удобным, повышая качество работы и взаимодействия с клиентами.

 

 

все новости

 


Главная | Автоматизация радио | Автоматизация ТВ | Продакшн библиотеки | Оборудование | Проектирование | Контент для эфира | Лицензирование | Контакты
Политика в отношении обработки персональных данных
© Компания "Радио-ФМ", 2024

Яндекс.Метрика