Omnia Forza
Omnia Forza вдыхает новую жизнь в традиционный дизайн пятиполосного процессора, используя совершенно новые AGC и многополосные ограничители. Как программный процессор, Forza поставляется через контейнер Docker, который может быть развернут локально на сервере COTS (коммерческий готовый продукт) или размещен в облаке.
Использование экспертно созданных предустановок точек запуска и интуитивно понятного, но мощного пользовательского интерфейса на основе «умных элементов управления» бесшовно поддерживает гармонию между внутренними элементами управления и настройками. Эта интегрированная конструкция управления означает, что любой может уверенно управлять Forza и обеспечивает мгновенное звуковое совершенство для слушателей. Более продвинутые пользователи найдут инструменты, необходимые им для создания своего уникального фирменного звука.
Forza — это собственный процессор AoIP, использующий стандарты Livewire+AES67 и созданный для серверных масштабируемых проектов объектов, принятых передовыми профессионалами. Forza поставляется в двух базовых версиях, охватывающих все сценарии трансляции и рабочие процессы.
Forza HDS
Forza HDS специально разработан для аудиоприложений L/R, таких как HD-2/3/4, DAB и потоковая передача. Он обеспечивает последовательную и отточенную звуковую подпись без чрезмерной обработки. Интегрированный целевой контроллер громкости ITU-R BS.1770 делает соответствие новым требованиям к громкости потоковой передачи процессом «установил и забыл». Для тех, кто хочет воспользоваться преимуществами виртуализированного программного процессора, но с простотой предварительно настроенного оборудования, на платформе Telos Alliance AP-3000 можно предварительно установить до четырех экземпляров обработки Forza HDS.
Forza FM
Forza FM строится на основе версии HDS (HD/DAB/Streaming), добавляя функции, необходимые для приложений FM-вещания, включая HD-1/DAB. Разработанный Фрэнком Фоти клиппер Silvio FM от Omnia.11 обеспечивает мощный звук в эфире, который пользователи ожидают от процессоров Omnia. Встроенная задержка разнесения включена для временного выравнивания сигнала FM с выходом HD-1. Интегрированный стереогенератор включает RDS, а выходы включают композитный сигнал FM по IP и µMPX. Для тех, кто хочет получить преимущества виртуализированного программного процессора, но с простотой предварительно настроенного оборудования, на платформе Telos Alliance AP-3000 можно предварительно установить до двух экземпляров обработки Forza FM с µMPX.
Особенности Omnia Forza
? Легендарное качество звука Omnia
? Широкополосный АРУ, 5 полос многополосного АРУ, 5 полос многополосного ограничения, а также мягкие и жесткие басовые клипперы
? Комплексное управление басами
? Контроллер громкости ITU-R BS.1770 с целевым значением LUFS и ограничитель True Peak для соответствия требованиям потоковой платформы (Forza HDS)
? Разработанный Фрэнком Фоти клиппер и стереогенератор Silvio FM со встроенным RDS (Forza FM)
? Задержка разнесения FM/HD-1 (Forza FM)
? Высоко оцененная система кондиционирования Sensus® от Omnia для потоков с низким битрейтом и HD Radio
? Тщательно продуманные предустановки Omnia обеспечивают великолепное звучание звука во всех типах форматов и программ
? «Умные элементы управления» объединяют настройку нескольких взаимосвязанных параметров в одну ручку или ползунок
? Инновационные одностраничный графический интерфейс пользователя приветствует менее опытных пользователей, при этом предоставляя инструменты, которые ожидают и в которых нуждаются эксперты по обработке
? Интерфейс HTML5 на основе браузера работает на любом устройстве, включая компьютеры Windows и MacOS, а также смартфоны и планшеты Android и iOS
? Опциональные водяные знаки Kantar и Nielsen
Требования Omnia Forza
Приведенная ниже информация предназначена для предоставления общих рабочих рекомендаций по развертыванию контейнера программного обеспечения на сервере Linux и может быть изменена. При запуске нескольких экземпляров предположите выделение одного ядра для задач ОС и накладных расходов. Следует отметить, что Forza FM более ресурсоемка по сравнению с Forza HDS и требует микроархитектуры ЦП более позднего поколения. В целом, четыре экземпляра обработки HDS могут работать в вычислительном пространстве, необходимом для запуска одного экземпляра Forza FM.
Требования к экземпляру HDS:
? Ядра, необходимые для экземпляра: 1 ядро ??(x86-64 V3, 6-е поколение «Skylake» или, предпочтительно, более поздняя архитектура Intel Core или серверный ЦП Gen 1 Xeon)
? Требования к скорости ЦП: 2 ГГц
? Требования к памяти: 256 МБ ОЗУ на экземпляр
? Задержка: типично 50 мс; Скорость ЦП, настройка AoIP и другие факторы повлияют на задержку системы
? Требуемый дистрибутив Linux: Ubuntu Server v20.04 или 22.04 (64-разрядная версия)
Требования к экземпляру Forza FM:
? Необходимое количество ядер на экземпляр: 2 ядра (x86-64 V3, 11-е поколение «Tiger Lake» или более поздняя архитектура Intel core, или серверный ЦП Gen 3 Xeon)
? Требуемая скорость ЦП: 2,4 ГГц
? Требования к памяти: 512 МБ ОЗУ на экземпляр
? Задержка: типично 50 мс; скорость ЦП, настройка AoIP и другие факторы повлияют на задержку системы
? Требуемый дистрибутив Linux: Ubuntu Server v20.04 или 22.04 (64-разрядная версия)
Omnia Forza в деталях
Программное обеспечение для обработки звука — не новая идея и не совершенно новая концепция для Telos Alliance. Но исторически программные процессоры основывались на существующих аппаратных продуктах и ??часто ограничивались одним стилем развертывания. Forza нарушает эту традицию как процессор, специально созданный как программное обеспечение.
Его можно поставлять в виде контейнера Docker, что позволяет ему использовать многочисленные преимущества виртуализации, будь то локальная, облачная или доступная в сторонних интеграциях. Для тех, кто хочет воспользоваться преимуществами виртуализации, но с простотой предварительно настроенного оборудования, на платформе Telos Alliance AP-3000 можно предварительно установить до двух экземпляров Forza FM с µMPX или до четырех экземпляров обработки Forza HDS. Для разработчиков, заинтересованных в интеграции лучшей в своем классе обработки Omnia в свои собственные предложения, также доступен API для индивидуальной интеграции OEM.
Forza для HD/DAB/Streaming и FM
Forza HDS — это L/R стереопроцессор, оптимизированный для HD-2/3/4, DAB и потокового аудио. Его интегрированный целевой контроллер громкости ITU-R BS.1770 делает соответствие новым требованиям к громкости потоковой передачи процессом «установил и забыл». Поскольку все больше слушателей переходят на онлайн-прослушивание, а интернет-потоки изначально доступны на автомобильных приборных панелях, правильная обработка звука становится столь же важной для этой платформы, как и для передачи FM. С точки зрения звука Forza HDS является последовательным, отточенным, естественным и, по-видимому, необработанным.
Forza FM использует тот же фундаментальный пятиполосный подход, но оптимизирован для уникальных требований FM, принимая во внимание кривую предыскажения и необходимость наращивания громкости и среднеквадратичной энергии. Встроенный стереогенератор с интегрированным RDS включает в себя клиппер Silvio Фрэнка Фоти из Omnia.11, чтобы обеспечить чистую, открытую, но доминирующую громкость, которую пользователи ожидают от процессора Omnia. Отдельный обработанный выход с ограничением пиков L/R включен для HD-1 и DAB.
Простой, но мощный пользовательский интерфейс Forza
Любой может разработать сложный пользовательский интерфейс, и это одна из проблем многих специализированных продуктов. Обработка звука является особенно сложным примером, где сотни взаимосвязанных параметров, распределенных по нескольким вкладкам, слоям и экранам, могут привести к пользовательскому интерфейсу, который многие пользователи находят пугающим или раздражающим. Добавьте к этому неотъемлемые трудности звуковой настройки, где вы не видите цель, только слышите ее и должны полагаться на язык, заимствованный из визуальных полей, чтобы описать звук такими словами, как «чистый», «мутный» или «яркий», и все становится еще сложнее. Более того, то, что составляет «отличный звук», может быть весьма субъективным.
Исторически ответом было обращение к «гуру» по обработке звука, чтобы превратить всю эту сложность в единую звуковую цель, но такие знания становятся все более редкими. Правда в том, что индустрия вещания переживает инженерный сдвиг, и присутствие «традиционных» радиоинженеров, которые изучили даже основы обработки звука с помощью трудоемких экспериментов, ученичества и старых добрых проб и ошибок, больше не является данностью. Во многих современных операциях цифровое и потоковое аудио развертывается и управляется ИТ-центричным отделом, полностью отделенным от наземного вещания.
Это реалии, которые заставили команду Omnia применить нетрадиционный подход к дизайну с Forza, усовершенствовав наш многолетний опыт обработки в демократизированный инструмент. Пользовательский интерфейс Forza целенаправленно спроектирован так, чтобы извлечь сложную систему с сотнями базовых параметров в компактный, высокоуровневый набор элементов управления, где весь пользовательский интерфейс, включая все измерители и элементы управления, представлен на одной веб-странице HTML5. Для поддержки этого мы использовали концепцию взаимозависимых «умных элементов управления». При таком подходе один элемент управления интеллектуально управляет десятками связанных параметров параллельно, внося те же индивидуальные корректировки в несколько параметров, которые эксперт по обработке делал бы последовательно и кропотливо, поворачивая одну ручку или ползунок за раз. Подход Forza к обработке гарантирует, что даже самый неопытный пользователь может быстро и легко создать успешный звук, выбрав один из тщательно продуманных пресетов Omnia и настроив всего один или два элемента управления высокого уровня. Опытные пользователи выиграют от этой мощной основы, обеспечивающей более быстрый и эффективный путь к успеху. Более глубокие уровни управления Forza позволяют им использовать свой опыт, чтобы воплотить в жизнь собственное звуковое видение.
|