SYNADYN ATM
Существуют системы автоматизации размещения рекламы, в которых вы не найдете ни билинга, ни аналитики. Существуют системы, тесно интегрированные в бухгалтерские и учетные системы, что позволяет нам надеяться на наличие билинга и аналитики, но это не трафик-системы, то есть они не могут выполнять основную задачу - эффективно управлять рекламным трафиком.
Cовременная система управление рекламным трафиком должна сочетать в себе:
• трафик систему (автоматизация размещения рекламы)
• билинг рекламного трафика
• анализ продаж (управленческий учет)
DST.301. SYNADYN ATM ENTERPRISE
Базовый комплект 1 радиостанция + 1 клиент (с возможностью расширения опциями).

DST.302. SYNADYN ATM EXPRESS
Полнофункциональная версия для управления рекламным трафиком на 1 радиостанцию с 1-го рабочего места (локальная база данных).

SYNADYN ATM.
Изначально АТМ задумывалась именно как трафик-система, поэтому ее возможности в этом разрезе особенно впечатляют.
АТМ одинаково успешно справляется как с размещением линейной рекламы, так и с размещением пакетных предложений и спонсорских пакетов. Гибкая система расчета стоимостей и скидок предоставляет широкие возможности для реализации прайс-листов любой сложности.
Календарь событий не позволит Вам забыть о профилактике и других датах, в которые сетка рекламных блоков отличается от обычной.
Механизм категорий позволяет запрограммировать шаблон рекламной сетки и максимально упростить жизнь при размещении рекламных кампаний.

Глядя на окно размещения заказа, видим функционально богатый и в то же время интуитивно понятный интерфейс.
Маркер позволит отметить выходы определенного ролика, заказчика, направления деятельности в интервале планируемой рекламной кампании.

Сервис замены роликов поможет автоматически заменить один или несколько роликов на другой или на последовательность других роликов с заданной ротацией.

Готовое расписание рекламы, которое АТМ ежедневногенерирует под контролем трафик-менеджера, импортируется в вещательный комплекс SYNADYN Broadcast или в вещательную систему другого производителя. На следующий день трафик-менеджер с помощью автоматизированного сервиса проводит сверку отправленного на эфир расписания рекламы спротоколом эфира, сформированного системой автоматизации вещания.
АТМ автоматически формирует медиа-план и эфирную справку в виде нескольких вариантов печатных форм на выбор пользователя. Печатные формы могут быть оформлены пользователем самостоятельно в соответствии с фирменным стилем компании.

Билинг рекламного трафика
Когда мы говорим, что АТМ -- это еще и билинговая система рекламного трафика, то мы не имеем в виду только возможность автоматически рассчитать стоимость медиа-плана. С этим справится даже Excel. Прежде всего, под этим подразумевается возможность получать стоимость фактически оказанных и/или планируемых рекламно-информационных услуг за полный или заданный период времени, вплоть до одного дня.

АТМ автоматически формирует Акт оказанных услуг по контрагенту за период времени. Этот документ является первичным для бухгалтерии при взаиморасчетах с клиентом. Именно из АТМ бухгалтерия и финансовый департамент получает информацию о том, на какую сумму и каких рекламных услуг было оказано за отчетный период времени.
Важно, что АТМ успешно справляется не только с линейной рекламой, но и со специальными пакетными предложениями, билинг которых особенно затруднен.
АТМ позволяет "закрыть" определенный период времени заказа, что означает фиксацию стоимости оказанных в этот период времени услуг и, соответственно, невозможность вносить изменения "задним числом". При необходимости закрытый период можно открыть.
Анализ продаж и отчеты
В базе данных АТМ хранится информация о всех планируемых и фактических выходах рекламы, о всех заказах, с привязкой к товарным направлениям, менеджерам и агентствам. Также в АТМ есть универсальный инструмент построения аналитических отчетов. Вы можете получить как обычные отчеты о продажах по менеджерам или товарным направлениям, так и можете самостоятельно сделать любой другой срез в виде нужного Вам отчета.

Основной бизнес процесс
• Трафик-менеджер предоставляет всем клиент-менеджерам актуальную информацию о заполненности рекламных блоков на определенный период времени
• Клиент-менеджер предоставляет трафик-менеджеру утвержденный коммерческим директором медиа-план для размещения.
• Трафик-менеджер импортирует медиа-план в АТМ, устраняет рабочие конфликты, если они возникли, и распечатывает из АТМ медиа-план в виде приложения к Договору. Медиа-план может быть сохранен из АТМ в виде текстового документа, файла формата Office или PDF. Если трафик-менеджер наделен соответствующими правами, он проверяет соответствие стоимости заказа у менеджера и стоимости заказа, автоматически рассчитанной системой АТМ после размещения рекламной кампании.
• Описанные выше пункты 1, 2 и 3 многократно повторяется в течение дня
• Вечером трафик-менеджер генерирует в системе АТМ расписание рекламы на следующий день. Проверяет готовый плей-лист на предмет конфликтов, используя инструментарий АТМ, и импортирует расписание рекламы в вещательную систему.
• Утром следующего дня трафик-менеджер проверяет в АТМ результаты автоматического сравнения протокола эфира вещательной системы и запланированного расписания рекламы вчерашнего дня. В случае нахождения несоответствий разбирается с ними.
• При необходимости внесения изменений в расписание рекламы, которое уже находится в эфире, расписание изменяется в АТМ и далее реимпортируется в вещательную систему
Типичные роли и пользователи SYNADYN АТМ
Количество пользователей и ролей зависит от размера организации и принятых бизнес-процессов.
Часто у системы АТМ один пользователь -- трафик-менеджер. В этом случае он имеет полные права и выполняет следующие задачи:
• размещение медиа-плана
• подготовка полного расписания всех рекламно-информационных материалов
• распечатка медиа-планов и эфирных справок по заказам
• подготовка аналитических отчетов по запросу руководителей
В некоторых организация трафик-менеджер не должен владеть никакой коммерческой информацией, то есть к нему не должна попадать информация о стоимости заказов. Система АТМ позволяет реализовать такое разграничение прав.
На средних и крупных телерадиокомпаниях система АТМ устанавливается нескольким пользователям:
• Трафик-менеджер: размещение медиа-планов, подготовка общего расписания рекламы, решения всех конфликтов, связанных с размещением рекламы
• Коммерческий директор: оперативное получение информации о свободном месте и, при необходимости, распечатка такого отчета, самостоятельное получение отчетов, общее управление
• Финансовый менеджер: получение управленческих отчетов, закрытие периодов, распечатка Актов
Использование SYNADYN АТМ в распределенной региональной сети
Клиент-серверная архитектура, разграничения прав и прочие возможности системы SYNADYN ATM позволяют использовать ее в качестве основы для организации распределенной по регионам учетной трафик-системы.
Вариант 1. Региональная сеть с общей базой данных, расположенной в Центральном офисе

Вариант 2. Распределенная региональная сеть с контролем из Центрального офиса всех независимых баз данных каждого региона

Вариант 3. Распределенная региональная сеть с возможностью доступа из Центрального офиса в базу данных каждого региона


|