|
Медиапланер – это приложение системы DIGISPOT® II, позволяющее автоматизировать работу рекламного отдела радиостанции. Продукт ориентирован на рекламные отделы небольших компаний с простой организационной структурой, в том числе вещающих на нескольких частотах. Медиапланер полностью интегрирован с системой автоматизации DIGISPOT® II, в чем и состоит его основное удобство для радиостанций, применяющих средства автоматизации DIGISPOT® II:
• база клиентов и база объектов размещения содержатся в единой Медиа-базе данных;
• Медиапланер имеет непосредственный доступ к эфирному расписанию;
• ограничения прав доступа задаются в единой системе администрирования DIGISPOT® II;
• пользователям не нужно выполнять операции импорта/экспорта, а значит, повышается оперативность и снижается вероятность ошибки.
Все это помогает организовать автоматическую генерацию рекламного расписания и его максимально простую загрузку в эфирное расписание.
Медиапланер включает необходимые функции, поддерживающие основные этапы работы рекламного отдела радиостанции:
• контакт менеджера по продажам с рекламодателем;
• составление и утверждение медиаплана в различных инстанциях радиостанции и у рекламодателя;
• расчет стоимости размещения по медиаплану;
• автоматическое размещение роликов рекламодателя в расписании вещания;
• формирование отчетов о прокатах, как для собственного руководства, так и для рекламодателя.
Есть возможность автоматически анализировать выходы и невыходы рекламных роликов по итогам эфира.
Медиапланер поддерживает разнообразные тарифные сетки. Тарифы на рекламу для каждой частоты вещания можно устанавливать в зависимости от времени суток или дня недели. Также поддерживаются разнообразные коэффициенты скидок и наценок, список которых
настраивается пользователем индивидуально; при этом скидки и наценки могут применяться не только вручную, но и автоматически.
Важная особенность нашего продукта – наличие пользовательских ролей. Медиапланер позволяет разделять обязанности сотрудников при помощи системы администрирования, ориентированной на роль сотрудника в системе. К примеру, каждый контрагент закрепляется
за определенным ответственным менеджером, и его рекламные прокаты не могут быть отредактированы другим сотрудником, не обладающим особым правом модифицировать «чужие» медиапланы. Цепочка утверждений медиапланов побуждает рекламный отдел
следовать выработанному технологическому процессу. При этом руководитель имеет возможность контролировать работу рекламного отдела на любом этапе.
|