Планирование эфира
Планирование эфира – это составление графика (расписания) выхода контента в эфир с точностью до кадра. Контент можно разделить на две группы: основной контент телеканала и рекламный контент. Планирование этих групп происходить раздельно и, обычно, разными отделами планирования эфира. При планировании основного контента в расписании выделяются блоки для выхода рекламы, а наполнение этих блоков производится в отделе планирования рекламы.
Весь контент, планируемый к эфиру, должен быть зарегистрирован в системе управления контентом. Если необходимо вставить в график, например, передачу, которую ещё планируют снять, то на её место вставляется «заполнитель» (placeholder) заданной продолжительностью и, когда передача будет снята и смонтирована, его заменяют на реальный контент. В некоторых случаях, в системе управления контентом создаётся карточка метаданных для данного контента, которая содержит его описание, но пока не содержит видео файлы.
В «трафик-менеджменте» возможно изменение длительности контента путем настройки точек начала/конца (in/out cut) и создание нового контента на основе списка видео файлов.
«Трафик-менеджмент» имеет функционал оптимизации графика эфира и автоматической проверки прав на показ контента.
Предлагаем систему планирования эфира на базе решений итальянской компании Si Media.
«Трафик-менеджмент» от Si Media работает не только с компонентами для телепроизводства этой компании, но и может использоваться независимо с решениями сторонних производителей. |