|
ADS
|
Возможности (Модули)
Система разделения прав пользователей. Скриншот
Одновременно с одной базой данных могут работать несколько пользователей. При запуске программы пользователь вводит своё имя, пароль и в зависимости от статуса, пользователю разрешаются те или иные функции (администратор, бухгалтер, менеджер, агент, редактор). Например, пользователь с правом "Агент" может просматривать и редактировать только свои заказы и только своих заказчиков. Агент не может редактировать заказы со статусом «Закрыт (оплачен)» или «Активен (к эфиру)». Пользователь с правом «Менеджер» не может редактировать заказы со статусом «Закрыт (оплачен)». "Редактор" имеет право видеть и редактировать только расписания (плей-листы). "Администратор" может редактировать "структуру фирмы", сетку вещания, прайсы и т.д. Отключение возможности редактировать докуметы после определенной даты. |
|
Неограниченное количество медиаресурсов. Скриншот
Вы можете планировать в программе несколько медиаресурсов одновременно. Каждый медиаресурс может содержать неограниченное количество рекламных услуг (прокат роликов и банеров, дикторские/текстовые объявления, спонсорство программ, акции). Каждая рекламная услуга имеет свою сетку, прайс, систему учета трафика. По каждому медиаресурсу формируется своё расписание (плей-лист) и можно создавать аналитические и финансовые отчеты. Если Вы распланировали в заказ рекламу по нескольким медиаресурсам, то можно вывести единый медиаплан или эфирную справку. |
|
Учет скидок и коэффициентов Скриншот
При планировании рекламной кампании, Вы можете использовать множество скидок и коэффициетов. Таких как: "скидка за объем", "скидка заказчика постоянная", "скидка агентсва", а так же можете добавлять свои дополнительные скидки. Коэффициенты за продолжительность ролика, коэффициенты позиций, сезонные и дополнительные. Стоимость рекламной кампании рассчитывается сразу при планировании. |
|
Различные методы расчета и учета трафика Скриншот
Для каждой рекламной услуги можно задать несколько видов прайсов, например: "Прайс текущий", "Прайс для VIP-клиентов", "Прайс по договору". Ведется история прайсов, при смене прайса в планировании можно использовать "новый" и "старый" прайс.
Методы расчета (Тип прайса) - устанавливает метод расчета цены размещения:
1. Цена за единицу расчета (от размера объекта)
2. Относительные коэффициенты (от размера объекта)
3. Относительные тарифы (от размера объекта и номера блока)
4. Постоянная цена (независимо от размера объекта)
Методы учета трафика - устанавливает метод контроля заполнения блоков:
1. По фактическому размеру объекта
2. По расчетному размеру объекта
3. По количеству объектов
4. По количеству объектов x множитель |
|
Планирование пакетов Скриншот
Пакеты могут быть заданы на любой период: "пакет на день", "недельный пакет", "пакет на месяц" и пакеты с произвольным количесвом дней. При смене сетки вещания, размещения запланированные в пакетах автоматически подстраиваются под новую сетку. Пакет состоит из ценовых блоков и отображается в сетке планирования как отдельный блок. При размещении объекта рекламы в пакете, объект попадает во все блоки пакета, но цена всех размещений в пакете определяется ценой пакета, а не суммой цен блоков пакета. |
|
Формирование расписания (плей-листа) одной кнопкой Скриншот
Формирование плей-листа осуществляется автоматически: реклама, отбивки, джинглы, добивки расставляются автоматически в соотвествии с заданым сценарием (структурой блоков). Учитывается заполненность блоков, виды деятельности запланированных роликов, голоса дикторов. Существуют мощные инструменты редактирования расписания: редактирование и вставка новых блоков, добавление оформления (джинглов) в блоки по условиям, перемещение роликов мышью внутри блока и из блока в блок. |
|
Отчеты Скриншот
Отчет по клиентам. см.скриншоты
В этом отчете можно увидеть состояние взаиморасчетов с клиентами за определенный период.
Отчет по продажам. см.скриншоты
В этом отчете можно увидеть подробную информацию по продажам рекламных услуг за определенный период.
Отчет о заполненности блоков. см.скриншоты
В этом отчете можно увидеть подробную информацию о заполненности рекламных блоков за любой период. |
|
Экспорт в системы вещания
|
|
|
|