>

ADS

>

Скачать демо

>

Cкриншоты

>

Задать вопрос

>

Купить

>

Контакт

   Задайте свой вопрос:

 

Если у Вас возникли вопросы по использованию, области применения программы пишите на

e-mail -

Просьба указывать свои координаты, Ф.И.О, и Ваши вопросы.

 

 

 

Вопросы - Ответы:

В: Планируется смена прайса, т.е. повышение цен на рекламу, дело в том, что некоторые рекламодатели, которые заключили договора о долгосрочном обслуживании будут размещаться по старому прайсу, а все новые фирмы пойдут по новому прайсу, так как это все устроить?

О: Нужно создать новый прайс, занести цены, и сделать его "текущим". Сетка блоков при этом не изменяется. При создании медиаплана выбираете либо "новый", либо "старый" прайс, по умолчанию будет использоваться "новый".


 

В: Если при корректировке прайса или сетки блоков нечаянно удалишь блок, в котором запланирована реклама, как отменить или придется добавлять снова?

О:Программа не позволит удалить блок, в который уже запланирована реклама - появится предупреждение со списком заказов и медиапланов, в которых используется этот блок. В любом случае есть кнопка "Отмена", которая откатит все изменения. Если все-таки требуется исключить блок из сетки планирования, то его можно поместить в архив - кнопка "Архив", при этом в новых заказах этот блок не будет отражаться, а в старых останется.


 

В: Нужно чтобы в медиаплане или эфирной справке кроме расписания рекламы отражались сопутствующие услуги, например «Изготовление ролика».

О: Для этого нужно сформировать отчет-медиаплан из окна «Заказ» - вкладка «Отчет».


 

В: Скоро Новый год и у нас будут новогодние наценки на рекламу, как это настроить?

О:Нужно добавить «Дополнительный коэффициент» назвать его например «Новогодний» и применять к новым спотам выбирая из списка. (Блоки – Прайсы – Дополнительные коэффициенты).


 

В: У нас в некоторых блоках выходит «Прогноз погоды» со спонсором и затем сразу рекламный блок с роликами, как это организовать?

О: Для этого нужно создать структуру блока, назовем её «Прогноз + Прокат», в которую поместим элементы структуры в такой последовательности: 1. Заставка Прогноз погоды (Тип - Оформление) 2. Прогноз погоды со спонсором (Тип - Реклама) 3. Заставка Рекламного блока (Тип - Оформление) 4. Прокат роликов (Тип - Реклама) 5. Закрывашка блока или промо (Тип - Оформление) Эту структуру нужно присвоить блокам, в которых требуется такая последовательность.


 

В: Мы ретранслируем московскую радиостанцию. Рекламные блоки имеют фиксированный хронометраж. Когда общий размер рекламных роликов меньше размера блока, приходится подбирать песни или тортияды нужного размера, чтобы добить блок и «красиво» выйти на головную программу. Можно ли автоматизировать этот процесс формирования расписания?

О:Чтобы программа ADS автоматически подобрала добивки требуемого размера, нужно добавить в конец структуры блока элемент с типом «Оформление – Подобрать Объект по времени» и назначить группу объектов из которой будут отбираться добивки. В группу поместить как можно больше объектов (песни, тортияды) различного размера. При формировании расписания, программа автоматически подберет нужный объект и вставит его в конец блока. Для элемента структуры можно добавлять диапазон – погрешность +/- в секундах. Чтобы обеспечить ротацию джинглов или промо-роликов, в структуру блока можно добавить элемент с типом «Оформление – Случайный Объект из группы». При формировании расписания джинглы или другие элементы оформления эфира будут выбирать автоматически случайным образом.


 

В: При покупке спонсорства программы клиент получает бонусные выходы в других рекламных блоках и место в анонсах программы. Как сразу со спонсорством запланировать бонусные выходы?

О:Первый вариант: В медиаплане спонсорства нажмите кнопку «Дополнительные блоки» и выберите рекламную услугу, в блоки которой нужно разместить бонусные выходы. В сетке планирования появятся дополнительные блоки. Второй вариант: Создайте новый спот с опцией «бонус» - выходы этого спота будут бесплатны.


 

В: В одном медиаплане распланировано несколько роликов на месяц. В середине месяца клиент прислал новые ролики на замену. Как заменить ролики на новые, не изменяя медиаплан?

О: Воспользуйтесь функцией «Замена спота» из контекстного меню сетки планирования. В медиаплане должно быть не менее 2 роликов, для замены "ролика 1" на "ролик 2" нужно выделить область, где содержится "ролик 1", из контекстного меню выбрать команду "Замена спота". В окне "Замена спота" в верхнем списке выбрать "ролик 1" в нижнем "ролик 2" и нажать кнопку «ОК».


 

В: Наши рекламные агенты планируют рекламу в программе, но не имеют право ставить её к эфиру (активировать). После поверки медиаплана заказ активирует главный менеджер, но при неактивном споте не учитывается заполненность блока, поэтому при активации могут возникнуть переполнения. Как этого избежать?

О:Установите в свойствах рекламной услуги опцию «Бронировать место в блоке на … дней». При создании нового медиаплана агенты могут бронировать место под рекламу на требуемое количество дней, даже если он не активен.


 

В: Как запланировать в одном медиаплане в один блок два ролика?

О:Выделите нужный блок и нажмите правую кнопку мыши, в появившемся меню выберите пункт «Дублировать блок» или просто нажмите на клавиатуре «Ctrl-D». Появится блок-копия исходного блока, в который можно планировать второй ролик.


 

В: Мы используем пакетное планирование для спонсорства. Цена задана для таких пакетов: «Пакет на неделю», «Пакет на 2 недели», «Пакет на месяц» в каждом из пакетов задано 6 выходов в день, но иногда под термином «2 недели» подразумевается не 14 дней, а 13 или 15 дней, в зависимости от количества дней в месяце, хотя цена пакета остается заданной для пакета «2 недели». Как планировать такие пакеты?

О:Установите в свойствах рекламной услуги опцию «Спрашивать кол-во дней при планировании». При планировании пакетов программа будет запрашивать кол-во дней для пакета.

 

 

 


домой | главная | скриншоты | демоверсия | задать вопрос | купить | контакт

© Компания "Радио-ФМ", официальный представитель ЗлатКомСофт в России и странах СНГ, 2024г.

Яндекс.Метрика