CRM система SalesMax - базовая версия
Качество работы отдела продаж самым непосредственным образом влияет на выручку, прибыльность и темпы развития предприятия. К сожалению, часто продавцы не могут самостоятельно организовать свою работу таким образом, чтобы поиск новых и обслуживание существующих клиентов происходили быстро и качественно. Мы ставим своей задачей снабдить отдел продаж таким инструментом, который бы снял целый ряд барьеров на пути эффективной и продуктивной работы продавцов, не только структурировал информацию о клиентах, а прежде всего, увеличил интенсивность работы персонала, сделал ее максимально простой и прозрачной.
Наглядный план: половина успеха
Исследования показывают, что наличие плана дел перед глазами существенно увеличивает производительность труда. Если человек только начинает свой рабочий день - он не будет тратить время на то, чтобы придумать, чем он будет сегодня заниматься, а в случае возникновения непредвиденных дел - сможет быстро вернуться к тому месту, на котором остановился.
CRM SalesMax позволяет формировать планы работы для каждого сотрудника в автоматическом режиме. Система управления продажами содержит механизмы планирования и отслеживания выполнения поручений, которые просты в использовании и существенно облегчают ведение повседневных дел.
Контроль не должен отвлекать от работы
Обычно, для получения обратной связи от сотрудников, регулярно проводятся планерки. При этом выясняется текущее положение дел: состояние переговоров с важными клиентами, наиболее перспективные сделки, планируемые объемы продаж. Данная информация чрезвычайно важна для развития бизнеса, движения его к намеченным целям. С другой стороны, такие совещания отнимают и много времени у целого коллектива. Существует ли возможность сократить длительность планерок и при этом увеличить их качество? Наша CRM система дает руководителям в руки хорошо представленный структурированный набор данных, который позволяет заранее выяснить:
• чем конкретно занимался каждый сотрудник в заданный период времени
• как идут переговоры с каждым клиентом
• какие есть перспективные сделки, на что можно рассчитывать в ближайшем будущем
• как обстоят дела с теми заказами, которые находятся в работе
• как ведется работа с должниками
• сколько заработал тот или иной сотрудник для фирмы
• какие есть долги по первичным документам
Имея в своем арсенале такой исчерпывающий набор данных, руководителю гораздо проще сосредоточиться на решении действительно острых моментов, отвлекая сотрудников от работы лишь по мере необходимости.
Отсутствие барьеров для выполнения работы - лучшая мотивация
Для того чтобы работалось легко - нужно, чтобы на пути выполнения задачи возникало как можно меньше барьеров. Любая остановка на пути к поставленной цели способна всерьез выбить из колеи. Напротив, если препятствий нет - можно добиться весьма впечатляющего ритма работы. В CRM системе SalesMax сделано все, чтобы работа "кипела":
• данные представлены просто и наглядно - не нужно долго разбираться, можно сразу начинать работать
• чтобы найти нужную информацию - достаточно сделать минимум операций
• скорость работы нашей системы - один из ключевых факторов ее успеха на рынке
• возможность работать в системе через интернет, используя лишь стандартный браузер - открывает невиданные ранее перспективы расширения бизнеса
Полный набор инструментов для работы с клиентами
CRM SalesMax содержит все самое необходимое для организации прямых продаж:
• коллективный планировщик дел с возможностью как самостоятельного планирования, так и инструмент формирования поручений и отслеживания их выполнения
• систему разграничения доступа к информации с гибкими настройками
• фиксирование истории общения с каждым клиентом в удобном виде
• гибкий товарный справочник с возможностью настройки дополнительных свойств товаров, перечня возможных поставщиков
• фиксирование спроса в виде сделок, с указанием вероятности успеха позволяет наладить точное прогнозирование продаж
• возможность быстрого составления сметы на основании прайс-листов поставщиков позволяет гибко менять ценовую политику для важных клиентов
• выставление счетов, планирование платежей от клиентов, формирование первичных отгрузочных документов - все эти инструменты позволяют вести документооборот в рамках CRM системы
• работа с несколькими юр. лицами - любой ваш клиент может работать через несколько юр. лиц, так же ваша деятельность может осуществляться от разных фирм все это в рамках одной CRM системы
• развитые инструменты экспресс-анализа позволяют качественно оценить целый ряд показателей, затратив минимум времени
• система управления продажами создана с использованием современных интернет-технологий - это позволяет легко автоматизировать работу удаленного филиала, либо организовать работу сотрудников на дому, не выполняя абсолютно никаких настроек на рабочих местах
|