>

Базовая версия

>

Для радио и ТВ

>

Для строителей

>

Для издателей

>

CRM в аренду

>

Скачать демо

>

Cкриншоты

>

Задать вопрос

>

Купить

>

Контакт

SalesMax_

CRM SalesMax - версия для радиостанций и телевидения

 

Cпециализированное решение для радиостанций и телевидения позволяет не только наладить работу отдела продаж, но и автоматизировать прием заявок на размещение рекламы и автоматически сформировать плэй-листы на каждый день.

 

Помимо задач организации эффективного отдела продаж, радиостанции и телевизионные каналы сталкиваются с необходимостью исключения всевозможных накладок, когда только в последний момент становится известно, что время в эфире уже занято кем-то другим, и обязательства перед рекламодателем не могут быть исполнены. Для исключения таких ситуаций, радио версия CRM SalesMax содержит инструменты по наглядному представлению картины эфира менеджеру по продажам и контролю возможности размещения рекламных материалов:

 

Формирование расписания рекламного эфира

Как правило, время проката рекламных роликов заранее регламентировано. Использую CRM SalesMax для радио/ТВ, вы можете задать список носителей - радиостанций, либо телевизионных каналов, обозначить для каждого носителя график проката рекламных роликов, сформировать ценовые предложения для рекламодателей.

 

Прием рекламы

Чтобы избежать конфликтных ситуаций, когда одно и то же рекламное время продано нескольким рекламодателям, система SalesMax организует прием рекламы таким образом, чтобы менеджеры могли заранее сориентироваться, что они могут предложить данному клиенту, а какие места в эфире уже заняты. Система позволяет учитывать профилактические работы, особенности ценообразования при прокате ролика первым в блоке, проконтролировать выполнение законодательного ограничения максимально допустимого рекламного эфира в рамках каждого часа.

Менеджеры так же имеют возможность предоставлять индивидуальные скидки ключевым клиентам в соответствии с достигнутыми договоренностями, при этом допуск к размещению в эфир можно предоставить ограниченному кругу сотрудников.

 

Работа с историей размещения

В CRM SalesMax отследить историю размещения рекламы каждого рекламодателя, даже если в каждом случае прием осуществлялся через разные рекламные агентства - не составляет труда. Система не только фиксирует факт размещения рекламы, но так же позволяет сохранять в удобном виде рекламные ролики для будущего использования

 

Автоматизация подготовки к эфиру

Список роликов для проката готовится автоматически - достаточно сделать несколько кликов и расписание эфира у вас в руках


домой | главная | Базовая версия | Версия для радио и ТВ | Строительная версия | Для издательских домов | Для премьер-партнеров Xerox | CRM в аренду | демо | задать вопрос | купить | контакт

© Компания "Радио-ФМ", официальный представитель ООО "Мависофт"
в России и странах СНГ, 2024г.
Яндекс.Метрика