>

Для радио и ТВ

Для наружки

>

Для печатных СМИ

>

Для транспорта

>

Скачать демо

>

Cкриншоты

>

Задать вопрос

>

Купить

>

Контакт

"Реклама + Трафик"

"Реклама+Трафик" на платформе «1С:Предприятие 7.7»

 

Описание программы на платформе 7.7

Ниже представлены некоторые из возможностей программы "Реклама+Трафик". Также Вы можете скачать демо-ролики. Полный набор демо-роликов одним файлом доступен в разделе загрузка нашего сайта.

 

Подсистема "Трафик" :

Создание рекламной сетки

Широкий спектр возможностей при создании рекламных сеток. Для каждого блока можно определить медиапродукт, категорию, вариант реализации (комиссия или собственная продажа), на каких неделях будет выходить блок, несколько типов цен, указание рейтингов блока и медиапродукта в различных целевых группах.

Сортировки и фильтры рекламной секти

Рекламные блоки в сетках вещания могут быть отсортированы по медиапродуктам (программам), категориям или по времени. Можно настроить частичный вывод информации в сетке, что очень удобно при работе с большими рекламными сетками на радиостанциях.

Копирование сетки. Прайс-лист

Созданную сетку вещания можно скопировать на следующую неделю "в один клик". Из сетки вещания можно напечатать прайс-лист с включенной скидкой/наценкой.

Создание пакетов

Рекламные блоки можно объединять в пакеты для последующей продажи всей группы "в один клик". Каждый блок может входить в произвольное количество пакетов. Работа по определению пакетов происходит в "Пакетной сетке".

Прямые продажи

Прямые и пакетные продажи проводятся в форме "План продаж". Прямые продажи могут проходить "в один клик" или с запросом у пользователя дополнительной информации: стоимости, скидки, варианта расчета налогов и т.д.

Пакетные продажи. Копирование продаж

Всего несколько щелчков мыши потребуется, чтобы провести продажу группы блоков определенных в пакет, или скопировать на другую неделю, уже заданные размещения клиента.

Проект продаж

Также продажи рекламы проводятся в "Проекте продаж". Проект продаж аналогичен по функционалу "Плану продаж", но имеет некоторые функциональные ограничения, например в "Проекте" создаются только неутвержденные размещения, которые не попадут в монтажный лист до тех пор, пока их не утвердят. В "Проекте продаж" отсутствует возможность просмотреть все размещения в блоке. Таким образом, эту сетку удобно использовать для работы в ней клиент-менеджеров, которые будут делать лишь "наброски" рекламной кампании, и эти "наброски" впоследствии могут быть утверждены или не утверждены трафик-менеджером для выхода в эфир.

Групповая обработка размещений

В групповой обработке размещений можно назначить скидку/наценку, установить новую стоимость для всей рекламной кампании в целом, изменить вариант расчета налогов и многое другое.

Эфирная справка. Монтажный лист. Медиаплан

Программа имеет все необходимые отчеты для предоставления их клиенту и отделу монтажа. Отчет "Эфирная справка" может быть сформирован как по утвержденным, так и по неутвержденным размещениям. Отчет "Монтажный лист" можно выгрузить во внешний файл для последующей загрузки плей-листа в вещательную программу. Например, в программу DJin . Отчет "Медиаплан" предоставит информацию о размещениях клиента и о суммарных рейтингах размещений в простом и наглядном виде.

Продажи рекламы

Отчет "Продажи рекламы" - основной отчет подсистемы "Трафик". Предоставляет информацию о размещениях во всех разрезах учета. Отчет снабжен множественным фильтром. Предусмотрены два вариант работы. При первом варианте - "Период продаж", отчет будет показывать информацию о размещениях, введенных в программу за период указанный в отчете, то есть физически занесенных пользователями за период с ... по ... . Во втором варианте со значением реквизита - "Период размещений", отчет будет показывать информацию о размещениях за период, указанный в отчете, то есть физически вышедших в эфир в период с ... по ... .

Динамика продаж

Отчет "Динамика продаж". Отчет предназначен для получения информации о динамике изменений размещения рекламы в разрезе периодов размещения. Период можно задавать как стандартно (день, неделя, месяц, квартал, год), так и произвольно, например 10 дней, две недели и так далее.

Остатки рекламы

Отчет "Остатки рекламы" показывает, сколько из заданного объема рекламного времени было продано за выбранный период. В результатах отчета наглядно видно, какие позиции продаются лучше.

Справочники

В справочниках подсистемы "Трафик" хранится информация о каналах вещания, медиапродуктах, категориях блоков, пакетах, роликах и д.р. Количество элементов справочников неограниченно. Многие реквизиты справочников могут хранить историю своих изменений.

 

Подсистема "Реклама+":

Заказ на размещение и производство рекламы

Документ "Заказ-Смета" является отправной точкой для проведения любой рекламной кампании. В документе указывается договор с клиентом, в разрезе которого проводится производство или размещение рекламы, указывается подразделение, выполняющее работы и рекламный продукт. С точностью до статей издержек определяется содержание рекламной кампании.

Планирование платежей и документы оплаты

Хорошо налаженные взаимоотношения с субподрядчиками - залог успеха среднего и крупного рекламного агентства. "Реклама + Трафик" поможет вам в этом! В программе присутствуют средства для планирования платежей субподрядчикам в рамках заказа, что заметно облегчает работу финансового отдела. Для этого на основании заказа оформляется специальный документ "Заявка на платеж", в котором указывается кому, когда и сколько нужно перечислить денежных средств в рамках работы над заказом нашего клиента. На основании документа "Заявка на платеж" оформляются документы оплаты.

Счет на оплату размещений и Акт о размещениях

После проведения размещений в сетках, на основании еще неутвержденных размещений можно сформировать "Счет на оплату рекламы" и распечатать его в одном из трех вариантов. После завершения рекламной кампании на медиаканалах клиенту предоставляется "Акт о размещении".

Счет и Акт выполненных работ

На основании заказов, не связанных с размещением на медиаканалах, оформляется документы "Счет" и "Акт выполненных работ". В системе имеются средства для контроля сроков оплаты счетов.

Работа с субподрядчиками

Факт выполнения субподрядчиком работ по заказу отражает документ "Услуги сторонних организаций". Этот же документ оформляется, если продажи рекламного времени проходили на несобственных каналах, т.е. шли по договору комиссии. В этом случае документ будет заполнен автоматически в соответствии с данными в "сетках". С помощью этого документа можно оформлять непрямые издержки РА, такие как коммунальные платежи, аренду и т.д.

Собственное производство

В программе организуется учет собственного производства, с указанием в документе "Акт производства" сотрудников, выполнивших работу, и процента участия каждого сотрудника в работах.

Учет товаров

Работа с бартером и ТМЦ - важная часть деятельности рекламного агентства. К вашим услугам предлагается набор документов, который организует партионный учет товаров на складе в разрезе присутствия НДС и двигает взаиморасчеты с контрагентами. Также присутствует механизм списания товаров со склада на нужды организации или на нужды конкретной рекламной компании.

Анализ смет

Всеобъемлющую информацию о продвижении работ по заказу можно получить в отчете "Анализ смет". В одной удобной форме собраны отчеты по работе с субподрядчиками, ТМЦ, оплате счетов, производству и т.д. в разрезе одного заказа.

Прибыли и убытки

Программа "Реклама+Трафик" позволяет учитывать все аспект деятельности РА, в том числе непрямые издержки. При правильном ведении учета в программе отчет "Прибыли и убытки" способен показать финансовую информацию по всему предприятию в целом.

Справочники подсистемы "Реклама+"

В справочниках подсистемы "Реклама+" хранится информация о собственных фирмах, контрагентах, вариантах расчета налогов, подразделениях, статьях издержек, номенклатуре и д.р. Количество элементов справочников неограниченно. Многие реквизиты справочников могут хранить историю своих значений.

Цепочки документов

В конфигурации "Реклама + Трафик" имеется возможность создавать документы одного вида на основании документов другого вида. При этом происходит копирование необходимой информации из родительского документа в дочерний документ. Таким образом, документы в системе могут образовывать довольно обширные и разветвленные цепочки. Многие документы в конфигурации вводятся на основании документа "Заказ-смета". Логическая схема ввода документов "на основании" представлена на рисунке.

Подсистема "Реклама+":

Интерфейс системы

Новые пользователи смогут легко освоить программу, особенно, если они уже имели опыт работы в одном из продуктов фирмы "1С". Возможность индивидуальной настройки интерфейса, продуманная структура функций и встроенная справочная система делают освоение продукта простым и быстрым.

Разграничение прав

Система обладает возможностью ограничить доступ пользователей и групп пользователей к определенным типам объектов программы. Помимо ограничений доступа на уровне типов объектов, существует возможность ограничения просмотра "чужой" информации. Не сложно настроить систему так, что клиент-менеджеры смогут просматривать и редактировать только свои счета и карточки только своих клиентов.

Конфигурируемость

Программа "Реклама + Трафик" распространяется с открытым на 95% программным кодом. Модифицировать и настраивать продукт может любой специалист, обладающий навыками работы в среде "1С:Предприятие 7.7", не обращаясь к разработчикам программы.

 


домой | главная | Для радио и ТВ | Для наружки | Для печатных СМИ | Для транспорта | скриншоты | демоверсия | задать вопрос | купить | контакт

© Компания "Радио-ФМ", официальный представитель ООО "Проксима" в России и странах СНГ, 2024г.

Яндекс.Метрика