Один из наиболее испытанных и стабильно эффективных видов про- движения товаров и услуг – размещение рекламных макетов, объяв- лений или статей в печатном издании. Реклама в печатных СМИ ха- рактеризуется высоким уровнем доверия аудитории, визуализацией информации, информативностью, длительностью воздействия и воз- можностью точного выбора целевой аудитории. Неудивительно, что на рынок приходят все больше и больше изданий и рекламных агентств, предлагающих размещения рекламы в печатных СМИ. Воз- растает важность предоставления высококвалифицированных услуг своим клиентам. Требуется в любой момент времени знать все о сво- их клиентах и о своих рекламных возможностях.
Для того, чтобы Вы могли быть первыми в конкурентной борьбе, мы разработали систему, которая является полноценным комплексным решением организации учета продаж рекламы в газетах и журналах.
подсистема Трафик
Ценообразование. Типы цен
Для каждого блока и медиапродукта предусмотрена возможность задания нескольких значений цены, например: "Цена для обычных клиентов", "Цена для VIP-клиентов". Количество типов цен неограниченно. Пользователь сам может создать новые типы цен и определить их значения для элементов сетки вещания. Цена может быть задана в любой валюте.
Варианты сортировки рекламных блоков и фильтры
При проведении размещений имеется возможность отсортировать рекламные ресурсы по их типам и категориям. Можно настроить детализацию вывода сетки рекламных ресурсов по дням, неделям, месяцам, кварталам и даже годам.
Пользователи могут самостоятельно определить произвольное количество свойств и категорий каждого рекламного блока и использовать их в отборах и сортировках.
Издания и рекламные блоки
Программа предназначена для ведения учета продаж по неограниченному количеству изданий. Для каждого издания задается произвольное количество рекламных блоков, где будет размещаться реклама. Изначально рекламные блоки не привязаны к полосам издания. Разнесение проданной рекламы по полосам будет происходить на последнем этапе подготовки номера к выходу.
План размещений
Форма ввода данных "План размещений" позволяет выполнять любые действия по размещению макетов и объявлений в рекламные блоки. В этой форме менеджеры проводят медиапланирование рекламных кампаний, рассчитывают стоимость размещений, а трафик-менеджеры проводят детальное редактирование и проверку размещений.
После выбора рекламного блока программа предоставляет возможность детальной настройки продаж, выбора дополнительных условий размещений, скидок и наценок и многое другое.
Номера изданий и полосы
Для каждого нового номера издания задается список полос, на которых планируется размещение рекламных материалов. Также для номера указываются количество страниц, номер с начала тиража и дата, до которой возможен прием рекламы в номер. Для полосы определяется ее формат, доля рекламы на ней, цветность.
Визуальное макетирование
После проведения размещений в рекламных блоках издания проводится разнесение материалов по полосам. В левой части окна выводится список размещений еще не привязанных к полосам издания, в правой, выбранная полоса и расположенные на ней макеты. Макеты на полосе можно перетаскивать мышью, прикреплять к углам, двигать по модульной сетке.
Монтаж издания
Результат разнесения макетов по полосам можно увидеть в сводном отчете "Монтажный лист", который показывает все полосы издания с размещенными на них рекламными материалами. Внизу отчета выводится список всех размещенных рекламных материалов выбранного номера издания. Такой отчет передается в редакцию для проведения окончательной верстки издания.
Продажи рекламы
Отчет "Продажи рекламы" позволит проанализировать продажи рекламы. В отчете выводится количество проданной рекламы и сумма продаж. Отчет может быть сгруппирован по контрагентам, каналам, рекламным блокам, рубрикам, менеджерам, рекламным материалам и т.д.
Есть возможность группировки колонок отчета, например, по периодам. Это позволяет видеть динамику продаж в течение времени. Данные в отчете могут быть сгруппированы по свойствам контрагентов, например, для анализа продаж в разных регионах. Также можно провести группировки по свойствам рекламных материалов и покупателей.
Диаграмма
Отчет о продажах рекламы может быть выведен в виде диаграммы. Диаграмма может быть сформирована в тех же разрезах, что и отчет "Продажи". В качестве анализируемого показателя может выступать сумма продаж или количество проданных рекламных ресурсов. С помощью диаграммы можно наглядно увидеть объемы продаж рекламы в каждом издании, номере, по каждому клиенту или менеджеру, проанализировать динамику продаж рекламы и т.д.
Банковские и кассовые операции
В подсистеме формируются денежные документы (платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и др.), обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа "Клиент банка", контролируются финансовые потоки, контролируется наличие денежных средств в местах хранения. Предусмотрена возможность денежных расчетов в иностранных валютах.
Взаиморасчеты с контрагентами
Программа позволяет анализировать изменение дебиторской задолженности. Задолженность связана с операциями расчета и моментами проведения актов выполненых работ. Также предоставляются гибкие механизмы отслеживания своевременности оплаты счетов.
Заказы, Счета, Акты
В программе есть все необходимые средства для выписки счетов на оплату, актов выполненных работ и счетов-фактур (печатные формы документов настраиваются). Все документы автоматически формируются на основании Заказа. В заказы, счета и акты можно включать дополнительные услуги по производству рекламной продукции, а также список отгружаемых товаров в рамках рекламной компании. Ведется партионный складской учет товаров.
При написании конфигурации «Управление рекламой для телерадиокомпаний» были использованы процедуры и функции программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» версии 10.3, фирмы «1С», Москва.