>

Для радио и ТВ

Для наружки

>

Для печатных СМИ

>

Для транспорта

>

Скачать демо

>

Cкриншоты

>

Задать вопрос

>

Купить

>

Контакт

"Реклама + Трафик"

Управление рекламой для телерадиокомпаний

В настоящий момент предъявляют высокие требования к бизнес-процессам продаж рекламы на радио и телевидении. Чтобы достичь успеха, нужно увеличивать скорость проведения операций, оптимизировать рабочий процесс и быть обеспеченными новейшими технологиями управления бизнесом.

Создайте новую эффективную среду продаж рекламы на медиаканалах!

"Управление рекламой для телерадиокомпаний" - гибкое, масштабируемое решение, которое позволяет одновременно управлять продажами на нескольких станциях или построить обширную региональную медиасеть. Предоставляет возможность в режиме реального времени следить за продажами, получать гибкую отчетность, которая обеспечивает контроль на всех уровнях бизнеса.

 

Наши преимущества:
Сетки вещания
-Расстановка джинглов
-Пакеты рекламных выходов
-Сетка выходов рекламных блоков
Проведение размещений рекламы
-Скидки и наценки
-План размещений
-Гибкое ценообразование
Отчеты по размещениям рекламы
-Диаграмма по размещениям рекламы
-Продажи рекламы
-Анализ использования рекламных возможностей
-Монтажный лист
-Интерактивные печатные формы
Управление отношениями с клиентами (CRM)
-Анализ эффективности контактов
-Сбор и хранение информации о клиентах
-Учет взаимоотношений с клиентами. CRM
Управление взаиморасчетами
-Планирование денежных средств
-Взаиморасчеты с контрагентами
-Банковские и кассовые операции
-Заказы, Счета, Акты
Для бухгалтера
-Формирование актов по размещениям

 

Сетки вещания

Расстановка джинглов
Всего несколько кликов мыши нужно для того, чтобы расставить заставки рекламных блоков (джингы) в эфирную сетку. Джинглы можно расставлять как в ручном, так и в автоматическом режиме. Настройки системы позволяют указать, нужно ли учитывать хронометраж джинглов в общей длительности блока.


наверх

Расстановка джинглов

 

Пакеты рекламных выходов
В программе "Управление рекламой" пакеты рекламных выходов могут быть дневными, недельными или месячными. При пакетных продажах рекламы система сама укажет пользователю, какие пакеты определены в выбранном периоде и сколько "вхождений" имеет выбранный пакет в открытой сетке. "В один клик" можно провести продажу сразу нескольких пакетов.


наверх

Сетка выходов рекламных блоков
Система подготовки сетки выходов рекламы позволяет добавлять блоки по одному или копированием из их любых периодов или копированием из специально подготовленных шаблонов. Например, "в один клик" можно скопировать любой один день вещания на любой другой или заполнить всю неделю сразу по шаблону одного дня. Предусмотрены групповые обработки блоков по изменению времени начала выхода рекламных блоков и редактированию хронометража.


наверх

Скидки и наценки
Два вида скидок и наценок существует в программе: автоматические и ручные. Автоматические скидки и наценки срабатывают без участия пользователя в момент размещения рекламы. К ним относятся наценка за позиционирование, сезонные и объемные скидки, а также индивидуальные скидки клиентов или рекламных агентств. Порядок действия скидок можно настроить для каждого рекламодателя индивидуально.


наверх

Ценообразование. Типы цен
Для каждого блока и медиапродукта предусмотрена возможность задания нескольких значений цены, например: "Цена для обычных клиентов", "Цена для VIP-клиентов". Количество типов цен неограниченно. Пользователь сам может создать новые типы цен и определить их значения для элементов сетки вещания. Цена может быть задана в любой валюте.


наверх

План размещений
Форма ввода данных "План размещений" позволяет выполнять любые действия по размещению роликов, баннеров, объявлений в рекламные блоки канала. В этой форме менеджеры проводят черновое медиапланирование рекламных компаний, расчитывают стоимость размещений, а трафик-менеджеры проводят детальное редактирование размещений и позиционирование роликов.


наверх

Интерактивные печатные формы
Отчеты подсистемы «Трафик» построены таким образом, что позволяет получить доступ к отображаемым данным прямо из печатных форм. Например, в «Монтажном листе» легко можно изменить позиции роликов в блоке, поменять наименование рекламного материала в «Эфирной справке» или перенести выход рекламы в другой рекламный блок в печатной форме «Медиаплана».


наверх

Монтажный лист
Отчет "Монтажный лист" является универсальным средством формирования плей-листа медиаканала. Отчет может быть сформирован на любой произвольный интервал времени. Пользователь сам определяет набор полей (колонок) выводимых в отчет. Дополнительно настраивается вывод информации о количестве рекламного времени в часе, выводе незаполненных блоков, подсветки позиционирования и.т.д.
Возможность очень гибкой настройки выгрузки плей-листа во внешний файл, позволяет связать программу с любым вещательным комплексом. Имеется набор предустановленных настроек для выгрузки рекламного расписания в популярные эфирные плееры.


наверх

отчет Монтажный лист

Анализ использования рекламных возможностей
Отчет "Рекламные возможности" покажет свободные рекламные возможности на каналах размещения рекламы в разрезе дат и времени выходов рекламных блоков. Отчет будет полезен для предоставления информации сторонним РА и клиентам компании о имеющихся свободных позициях в выходах рекламных блоков.
Также имеется возможность провести план-фактный анализ использования рекламных возможностей компании за определенный период времени.


наверх

отчет Рекламные возможности

Продажи рекламы
Отчет "Продажи рекламы" позволит проанализировать продажи рекламы. В отчете выводится количество проданной рекламы и сумма продаж. Отчет может быть сгруппирован по контрагентам, каналам, рекламным блокам, медиапродуктам, категориям, пакетам, менеджерам, рекламным материалам и т.д.
Есть возможность группировки колонок отчета, например, по периодам. Это позволяет видеть динамику продаж в течение времени. Данные в отчете могут быть сгруппированы по свойствам контрагентов, например, для анализа продаж в разных регионах. Также можно провести группировки по свойствам рекламных материалов и медиапродуктов.


наверх

отчет Продажи рекламы

Диаграмма
Отчет о продажах рекламы может быть выведен в виде диаграммы. Диаграмма может быть сформирована в тех же разрезах, что и отчет "Продажи". В качестве анализируемого показателя может количество продаж или количество проданного времени. С помощью диаграммы можно наглядно увидеть объемы продаж рекламы в различных регионах, проанализировать динамику продаж рекламы в различных медиапродуктах и т.д.


наверх

диаграмма

 

 

Подсистема Управление отношениями с клиентами (CRM)

Учет взаимоотношений с клиентами. CRM *
В прикладном решении "Управление рекламой" реализованы современные методы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту: календарь пользователя; регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений; система напоминаний.
* доступно только в версии ПРОФ


наверх

события

Сбор и хранение информации о клиентах *
Предоставляется возможность хранения контактной информации, как о самом клиенте, так и контактных лицах этого клиента. Регистрируются всех контакты с контрагентом, как планируемых, так и произошедших. Производится оповещение по запланированным контактам и другим событиям. Электронное письмо клиенту может быть отправлено прямо из конфигурации.
* почтовый клиент, учет событий и система напоминаний доступна только в версии ПРОФ


наверх

контактная информация

Анализ эффективности контактов *
Общие сведения о клиентах можно просмотреть с помощью "Отчета по контактной информации контрагентов". Для просмотра сведений о контактах, состоявшихся в выбранном периоде времени, удобно использовать "Отчет по контактам". Для анализа эффективности контактов предназначен отчет "Анализ контактов и источников информации".
* доступно только в версии ПРОФ


наверх

отчет по событиям

 

 

подсистема Управление денежными средствами

Банковские и кассовые операции
В подсистеме формируются денежные документы (платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и др.), обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа "Клиент банка", контролируются финансовые потоки, контролируется наличие денежных средств в местах хранения. Предусмотрена возможность денежных расчетов в иностранных валютах.


наверх

касса и банк

Взаиморасчеты с контрагентами *
Программа позволяет анализировать изменение дебиторской задолженности. Задолженность связана с операциями расчета и моментами проведения актов выполненых работ. Также предоставляются гибкие механизмы анализирования своевременности оплаты счетов.
* анализ оплаты счетов доступен только в версии ПРОФ


наверх

расчеты и взаиморасчеты

Планирование денежных средств
В рамках подсистемы ведется оперативный финансовый план — платежный календарь. Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. Платежный календарь составляется с детализацией до календарных дней и мест хранения денежных средств — банковских счетов и касс предприятия. При формировании платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость — достаточность запасов денежных средств в местах их хранения.
* доступно только в версии ПРОФ


наверх

платежный календарь

 

Для бухгалтера

Формирование актов по размещениям
Используя специальную обработку "Формирование реализаций (Актов)" бухгалтер сможет выписать Акты за период "в один клик". Программа сама найдет размещения, которые уже вышли в эфир и выпишет по ним закрывающие документы. Затем сформированные документы переносятся в 1С:Бухгалтерию.


наверх

Формирование актов


домой | главная | Для радио и ТВ | Для наружки | Для печатных СМИ | Для транспорта | скриншоты | демоверсия | задать вопрос | купить | контакт

© Компания "Радио-ФМ", официальный представитель ООО "Проксима" в России и странах СНГ, 2024г.

Яндекс.Метрика