>

Для радио и ТВ

Для наружки

>

Для печатных СМИ

>

Для транспорта

>

Скачать демо

>

Cкриншоты

>

Задать вопрос

>

Купить

>

Контакт

"Реклама + Трафик"

Система управления рекламой "Реклама + Трафик"

 

Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств

 

Для телерадиокомпаний

– Создание сеток вещания 
– Пакетные продажи 
– CRM 
– Учет спонсорства и объявлений 
– Анализ продаж и заполняемости ресурсов

 

Для телерадиокомпаний

 

Для наружной рекламы

– Любые типы поверхностей 
– Indoor и реклама на транспорте 
– Гибкое ценообразование 
– Хранение карт местности 
– Интеграция с веб-сайтом 
– Многоочередное резервирование

Для наружной рекламы

Для печатных СМИ

 

– Визуальное макетирование 
– Ведение учета по номерам изданий, полосам, блокам 
– Разграничение прав доступа 
– Хранение изображений макетов, полос и готовых изданий

Для печатных СМИ

 

Для муниципальных организаций

– Учет разрешений и договоров аренды 
– Формирование актов сверки с арендаторами 
– Перерасчет по социальной рекламе и пени 
– Быстрое формирование документов 
– CRM и документооборот

Для муниципальных организаций

С нами работают 236 компаний в 100 городах России и СНГ.

Первый проект по автоматизации бизнес-процессов в сфере продаж рекламы компания «Проксима» воплотила в 2001 году. С тех пор постоянно развивает и совершенствует свои программные продукты, бережно воплощая в них свой десятилетний опыт. Сегодня знания представлены в серии «Управление рекламой»: для телерадиокомпаний, для печатных СМИ и для рекламных агентств, занимающихся размещением наружной рекламы.

Разветвленная сеть партнеров 1С готова предложить качественные услуги по демонстрации, установке и поддержке нашего программного обеспечения.

Мы растем количественно и качественно. Прислушиваясь к пожела- ниям наших пользователей, мы совершенствуем наши программы, создавая лучший инструмент для учета продаж рекламы. Комплекс программ «Управление рекламой» на сегодняшний день является уникальным решением, не имеющим аналогов в России.

Повышает эффективность управления
В любой момент времени руководству рекламного агентства могут быть доступны отчеты по деятельности подразделений или отдельного клиент-менеджера. Также возможно получить информацию за любой период о прибылях/убытках в разрезе собственных фирм, клиентов; проконтролировать своевременность оплаты счетов и состояние взаиморасчетов с субподрядчиками.

Ускоряет работу менеджеров по размещениям рекламы
Особенностью продукта является большой функционал, заложенный в систему размещения в сетках рекламных ресурсов. Пользователю предоставляется широкий набор средств для формирования сеток, пакетных продаж, размещения рекламных материалов и групповых обработок заказов.
Также программа предоставляет возможность подготавливать проекты планов размещений не только трафик-менеджеру, но и рядовым клиент-менеджерам.

Обладает гибкой системой отчетов
Система отчетов в программах "Управление рекламой" позволяет получить информацию в любых разрезах, за любой промежуток времени. Каждый отчет в программе имеет гибкую систему отборов, детализаций и фильтров.

Проста в освоении и удобна в использовании
Новые пользователи смогут легко освоить программу, особенно, если они уже имели опыт работы в одном из продуктов фирмы «1С». Возможность индивидуальной настройки интерфейса, продуманная структура функций и подробное «Руководство пользователя» и руководство по быстрому запуску делает освоение продукта простым и быстрым.

Легко настраивается и адаптируется
Программы "Управление рекламой" распространяется с программным кодом, открытым на 95%. Модифицировать и настраивать продукт, не обращаясь к разработчикам программы, может любой специалист, обладающий навыками работы в среде "1С:Предприятие".
Фирма "1С" имеет обширную сеть партнеров, которые готовы предложить услуги по установке, настройке и сопровождению программ фирмы "1С" и конфигураций "Управление рекламой". Коллектив разработчиков ведет работу по усовершенствованию программного продукта и адаптацию под требования заказчика. Осуществляется поддержка пользователей по телефону и электронной почте, удаленное и выездное обучение.

Если вы еще не являетесь пользователем нашей программы, пожалуйста, прочтите ответы на часто задаваемые вопросы.

Вопросы по работе в программах "Реклама + Трафик" и по приобретению продуктов, вы можете задать по телефону - (343) 27-72-444 с 8.00 до 16.00 по московскому времени.

Приобретение и поддержка

1. Программа "Управление рекламой" распространяется с открытым на 95% программным кодом. Модифицировать и настраивать продукт может любой специалист, обладающий навыками работы в среде "1С:Предприятие", не обращаясь к разработчикам программы.

2. Программы имеет высокий статус "1С:Совместимо!". Это свидетельствует о том, что программа удовлетворяет жестким требованиям фирмы "1С" к сторонним разработкам на ее платформе. О системе сертификации "1С:Совместимо" можно прочитать здесь

3. Услуги по установке, настройке и модификации наших программ готовы предложить более 1500 партнеров фирмы 1С даже в самых отдаленных уголках бывшего СССР. Список фирм 1С:Франчайзи вашего города можно найти на сайте фирмы 1С.

4. Программа предоставляет возможность автоматизировать не только продажи рекламы на медиаканалах, но и в комплексе наладить учет в любом рекламном агентстве. Организуется учет бартерных операций, складской учет, учет работ с субподрядчиками, собственное производство, планирование платежей, анализ оплаты счетов и многое другое.

5. Открытость кода и возможность гибкой настройки позволяет легко совместить программу с 1С:Бухгалтерией. В программе легко наладить двусторонний обмен данными с бухгалтерской программой, например, по выгрузке документов реализации и загрузке документов оплат.

6. «1С:Бухгалтерия» и программа «Управление рекламой» идеологически близки, однако для работы в нашей программе не требуется бухгалтерской подготовки.

7. Отсутствуют ограничения на количество медиаканалов в одной информационной базе и на количество информационных баз. Ограничение накладывается только на количество пользователей одновременно работающих в программе.

8. Возможность проведения дистанционного обучения по работе в программе по хорошо отработанной методике.

Функциональные возможности

1. Уникальная многофункциональная постобработка размещений рекламы с гибкими критериями отбора по любому полю или вложенному полю, в которой можно назначать и удалять скидки, выполнять «подгонку» по стоимости, ротировать рекламные материалы, утверждать и снимать утверждения рекламы.

2. Гибкая система последовательно назначаемых скидок. Программа не имеет ограничения на количество применяемых на предприятии скидок и порядок их назначения. Порядок назначения скидок определяет пользователь. Многие типы скидок назначаются в автоматическом режиме, без участия пользователя (например, сезонные коэффициенты, агентские скидки и т.п.). Четко прослеживается история назначения скидок: кто, когда и по какому критерию применял скидки к тем или иным размещениям медиаплана.

3. Огромный выбор гибконастраиваемых отчетов, позволяющих получить данные в любых разрезах учета. Во всех отчета применяется гибкая система фильтрации данных по любому используемому в отчете полю. В универсальных отчетах пользователь сам выбирает варианты группировок и сортировок данных. Все отчеты в программе «активные», т.е. при двойном клике по некоторым ячейкам отчета, можно перейти в соответствующие формы редактирования данных. Отчетные данные можно получить в наглядном графическом виде в форме одной из 15 диаграмм. Конфигурация предоставляет ряд отчетов для принятия решений стратегического характера, например, для анализа полноты использования рекламных возможностей.

4. Модуль управления взаимоотношениями с клиентами

5. Все необходимые банковские и кассовые документы. Модуль планирования, поступления и расходования денежных средств.

6. Возможность произвольного назначения свойств и категорий для объектов базы данных, что позволяет пользователю самостоятельно вводить новые разрезы учета в программу и получать по ним отчеты. Так, например, клиентов можно разделить по региональной принадлежности, степени важности и т.п.

7. Возможность прикрепления файлов к некоторым объектам базы данных, например, к элементу справочника «Договоры» можно прикрепить DOC файл с текстом договора, к элементу справочник «Рекламные материалы» MP3 файл и т.п.

8. Встроенная технология распределенных баз данных позволяет организовать обмен данными между неограниченным количеством офисов предприятия, где установлена программа. Обмен данными может быть организован через FTP-сервер, общую папку или электронную почту. Поддерживаются несколько правил обмена данными между базами, например «филиальная структура», «полный обмен».

9. Программа совместима с большинством вещательных систем посредством выгрузок во внешний файл. Выгрузка возможна в текстовый файл, XML или DBF.

 

Специалисты компании проводят обучающие курсы по методике ведения учета в программах "Реклама + Трафик" с выездом к заказчику. Обучение проводится по отработанным методикам для разных групп сотрудников рекламного агентства или отдела продаж ТРК. Предлагаются специальные программы обучения для трафик-менеджеров, клиент-менеджеров, руководства компании и системных администраторов.

Заказчиком оплачивается авиаперелет нашего специалиста, а также иные транспортные расходы, проживание в гостинице классом не ниже "***". Стоимость одного дня работы специалиста от 7 до 10 тыс.руб.

 

Архив программ - программное обеспечение снятое с производства

Реклама + Трафик, версия 2.0 на платформе 1С 8.1

Реклама + Трафик на платформе 1С 7.7


домой | главная | Для радио и ТВ | Для наружки | Для печатных СМИ | Для транспорта | скриншоты | демоверсия | задать вопрос | купить | контакт

© Компания "Радио-ФМ", официальный представитель ООО "Проксима" в России и странах СНГ, 2024г.

Яндекс.Метрика