"Реклама+Трафик, версия 2.0" на платформе «1С:Предприятие 8.0»
Описание программы на платформе "1С:Предприятие 8"
Мы предлагаем вашему вниманию обзор некоторых функций новой разработки компании "Проксима" по автоматизации размещений рекламы на медиаканалах.
|
Подсистема Трафик: |
Ценообразование. Типы цен
Для каждого блока и медиапродукта предусмотрена возможность задания нескольких значений цены, например: "Цена для обычных клиентов", "Цена для VIP-клиентов". Количество типов цен неограниченно. Пользователь сам может создать новые типы цен и определить их значения для элементов сетки вещания. Цена может быть задана в любой валюте.
|
|
Ценообразование. Медиапродукты и блоки.
В новой программе цены могут быть определены не только для отдельных рекламных блоков, но и для всех блоков медиапродукта в целом. Если цена для блока не определена, программа будет использовать цену, заданную для медиапродукта. Такая система ценообразования особо удобна для радиостанций, где цена блоков одинакова на продолжительных отрезках времени.
|
|
Многовалютность
Предоставлена возможность вести учет продаж в нескольких валютах одновременно. Каждая операция может быть отражена в валюте регламентированного учета (рубли), валюте управленческого учета или валюте взаиморасчетов с контрагентом. Цены для рекламных блоков и медиапродуктов могут быть заданны в любой валюте. Курсы валют автоматически загружаются с сервера РБК или могут вводиться вручную.
|
|
Создание выходов рекламных блоков
Создана новая система определения выходов рекламных блоков в эфир. Выходы можно добавлять по одному или копированием из любых периодов или копированием из шаблонов сетки вещания. Например, "в один клик" можно скопировать любой один день вещания на любой другой или на всю неделю сразу, либо всю неделю целиком на две последующие недели и т.д.
|
|
Шаблоны сетки вещания
Сетку вещания на день или неделю можно создать путем копирования из сетки шаблонов. Использовать шаблоны для создания сетки вещания удобно при построении рекламных расписаний на «нестандартные» дни или при переходе медиаканала на новую сетку вещания. Например, можно создать шаблон рекламного расписания «8 марта» или «Недельная сетка с января 2007» и скопировать его в рабочую сетку "в один клик".
|
|
Пакеты рекламных выходов
В новой версии программы "Реклама + Трафик" пакеты рекламных выходов могут быть дневными, недельными или месячными. При пакетных продажах рекламы система сама укажет пользователю, какие пакеты определены в выбранном периоде и сколько "вхождений" имеет выбранный пакет в открытой сетке. "В один клик" можно провести продажу сразу нескольких пакетов.
|
|
Интерактивные отчеты
Отчеты подсистемы «Трафик» построены таким образом, что позволяет получить доступ к отображаемым данным прямо из печатных форм. Например, в «Монтажном листе» легко можно изменить позиции роликов в блоке, поменять наименование рекламного материала в «Эфирной справке» или перенести выход рекламы в другой рекламный блок в «Медиаплане».
|
|
Монтажный лист
Отчет "Монтажный лист" является универсальным средством формирования плей-листа медиаканала. Отчет может быть сформирован на любой произвольный интервал времени. Пользователь сам определяет набор полей (колонок) выводимых в отчет. Дополнительно настраивается вывод информации о количестве рекламного времени в часе, выводе незаполненных блоков, подсветки «первого в блоке» и.т.д.
Возможность очень гибкой настройки выгрузки плей-листа во внешний файл, позволяет связать программу с любым вещательным комплексом. Имеется набор предустановленных настроек для выгрузки рекламного расписания в популярные эфирные плееры.
|
|
Рекламные возможности
Отчет "Рекламные возможности" покажет свободные рекламные возможности на каналах размещения рекламы в разрезе дат и времени выходов рекламных блоков. Отчет будет полезен для предоставлении информации сторонним РА и клиентам компании о имеющихся свободных позициях в выходах рекламных блоков.
|
|
Продажи рекламы
Отчет "Продажи рекламы" позволит проанализировать продажи рекламы. В отчете выводится количество проданной рекламы и сумма продаж. Отчет может быть сгруппирован по контрагентам, каналам, рекламным блокам, медиапродуктам, категориям, пакетам, менеджерам, рекламным материалам и т.д.
Есть возможность группировки колонок отчета, например, по периодам. Это позволяет видеть динамику продаж в течение времени. Данные в отчете могут быть сгруппированы по свойствам контрагентов, например, для анализа продаж в разных регионах. Также можно провести группировки по свойствам рекламных материалов и медиапродуктов.
|
|
Диаграмма
Отчет о продажах рекламы может быть выведен в виде диаграммы. Диаграмма может быть сформирована в тех же разрезах, что и отчет "Продажи". В качестве анализируемого показателя может количество продаж или количество проданного времени. С помощью диаграммы можно наглядно увидеть объемы продаж рекламы в различных регионах, проанализировать динамику продаж рекламы в различных медиапродуктах и т.д.
|
|
Подсистема управление отношениями с клиентами (CRM): |
Учет взаимоотношений с клиентами. CRM
В прикладном решении "Реклама + Трафик v.2" реализованы современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту: календарь пользователя; регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений; система напоминаний; АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений; проведение маркетинговых акций и опросов клиентов.
|
|
Сбор и хранение информации о клиентах
Предоставляется возможность хранения контактной информации, как о самом клиенте, так и контактных лицах этого клиента. Регистрируются всех контакты с контрагентом, как планируемых, так и произошедших. Производится оповещение по запланированным контактам и другим событиям. Электронное письмо клиенту может быть отправлено прямо из конфигурации.
|
|
Анализ эффективности контактов
Общие сведения о клиентах можно просмотреть с помощью "Отчета по контактной информации контрагентов". Для просмотра сведений о контактах, состоявшихся в выбранном периоде времени, удобно использовать "Отчет по контактам". Для анализа эффективности контактов предназначен отчет "Анализ контактов и источников информации".
|
|
Классификация клиентов
Программа содержит средства классификации клиентов по двум критериям: по привлекательности (ABC-классификация) и по стадиям взаимоотношений с клиентами (XYZ-классификация). Данные средства классификации предназначены для формирования стратегии взаимоотношений с клиентами.
|
|
Подсистема управление денежными средствами: |
Планирование денежных средств
В рамках подсистемы ведется оперативный финансовый план — платежный календарь. Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. Платежный календарь составляется с детализацией до календарных дней и мест хранения денежных средств — банковских счетов и касс предприятия. При формировании платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость — достаточность запасов денежных средств в местах их хранения.
|
|
Банковские и кассовые операции
В подсистеме формируются денежные документы (платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и др.), обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа "Клиент банка", контролируются финансовые потоки, контролируется наличие денежных средств в местах хранения. Предусмотрена возможность денежных расчетов в иностранных валютах.
|
|
Взаиморасчеты с контрагентами
Программа позволяет анализировать изменение двух видов задолженности — фактической и прогнозируемой (отложенной). Фактическая задолженность связана с операциями расчета и моментами проведения актов выполненых работ. Отложенная задолженность возникает при отражении в системе таких событий, как заявка на размещение на медиаканалах, заявка на расходование денежных средств, плановое поступление денежных средств.
|
|
При написании конфигурации «Реклама + Трафик, версия 2.0» были использованы процедуры и функции программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» версии 10.2, фирмы «1С», Москва.
При подготовке данного описания были использованы материалы сайта фирмы "1С". |